Главная / Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

 

  • Выезд специалиста по гарантии - бесплатно
  • Замена подшипников петель
  • Замена замков (сердечников)
  • Установка видеоглазков
  • Устранение скрипов
  • Замена фурнитуры: ручки, накладки, глазки
  • Устранение продувания (подпенивание)
  • Замена зеркал
  • Замена уплотнительных резинок
  • Замена внутренних панелей
  • Регулировка прижима двери
  • Выезд на постгарантийное обслуживание - 500 руб

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на товар составляет до 3 лет с момента передачи товара Покупателю.

   Гарантия распространяется:

1. На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения ламината, пвх, экошпона, шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).

2. На геометрию дверного полотна, а именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от плоскости, перпендикулярности.

   Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:

1. Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.

2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.

3. Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.

4. Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.

5. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильного хранения или эксплуатации.

6. Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной транспортировки или установки.

7. Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

8. Если обнаружены растрескивание и разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью).

Приемка товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время передачи товара покупателю. Вскрытие упаковки при передаче товара является обязательным.

Если Вы не смогли получить консультацию или решить вопросы по качеству приобретенной продукции, гарантийным обязательствам в компании, совершившей продажу, обращайтесь по телефону единой справочной компании-производителя. После этого Покупатель не вправе предъявлять претензии по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».